За 45 минут нашей втсречи:
1. Разберем, как стратегия позволяет получить дополнительные доходы, как влияет на прибыль клиники.
2. Как сделать маркетинг в клинике эффективным, результативным. Работу маркетолога прозрачной и измеримой. Стратегия "Win-Win" выигрывает клиника, выигрывает руководитель и маркетолог.
3. Пройдем 14 шагов для написания маркетинговой стратегии.
4. Что делать если в клинике нет маркетолога?
Владислав Смазнов,
врач-кардиолог, к.м.н.,
Стаж медицинского маркетинга 22 года.
Основатель агентства медицинского маркетинга VIQTORY
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.