Удвоение доходов клиники по формуле продаж или как выжать из маркетинга максимум.

За 40 минут вы узнаете о 17 показателях маркетинга, которые нужно улучшить для удвоения доходов. 14 шагов по разработке стратегии, которые нужно сделать, чтобы это удвоение реализовать. Как планировать цифры в стратегии и где их контролировать при реализации.

Бизнес 16+

Продолжительность - 40 минут

Для кого этот вебинар?

  • Для собственников медицинского бизнеса
  • Для руководителей медицинских клиник
  • Для маркетологов

Какую пользу получите?

На вебинаре я расскажу как настроить маркетинг на максимум.
Мы рассмотрим:

  1. Формулу удвоения продаж и 17 показателей маркетинга, которые необходимо изменить и улучшить
  2. 14 шагов, которые нужно сделать, чтобы разработать маркетинговый план
  3. Как в стратегии появляются цифры, которыми вам нужно управлять
  4. Как контролировать цифры реализуя стратегию на практике используя Битрикс, Ройстат, панель управления продаж и Пульс.

Спикер

Владислав Смазнов, врач-кардиолог, к.м.н., стаж в медицинском маркетинге 23 года.

Преподаватель МГУ (г. Москва).

Лектор конференций GROWTH+MED, образовательных проектов MEDICALBUSINESSCHOOL.

Стоимость

Цена входного билета весьма условна и равна стоимости кружки утреннего кофе, 99 рублей.

Если вы не почерпнете пользу от этого вебинара, я верну вам деньги.

Поделиться:

656 дней назад
4 февраля 2023 9:00–10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов