Удвоение доходов клиники по формуле продаж или как выжать из маркетинга максим.

За 40 минут вы узнаете о 17 показателях маркетинга, которые нужно улучшить для удвоения доходов. 14 шагов по разработке стратегии, которые нужно сделать, чтобы это удвоение реализовать. Как планировать цифры в стратегии и где их контролировать при реализации.

Бизнес 16+

Продолжительность - 40 минут

Для кого этот вебинар?

  • Для собственников медицинского бизнеса
  • Для руководителей медицинских клиник
  • Для маркетологов

Какую пользу получите?

На вебинаре я расскажу как настроить маркетинг на максимум.
Мы рассмотрим:

  1. Формулу удвоения продаж и 17 показателей маркетинга, которые необходимо изменить и улучшить
  2. 14 шагов, которые нужно сделать, чтобы разработать маркетинговый план
  3. Как в стратегии появляются цифры, которыми вам нужно управлять
  4. Как контролировать цифры реализуя стратегию на практике используя Битрикс, Ройстат, панель управления продаж и Пульс.

Спикер

Владислав Смазнов, врач-кардиолог, к.м.н., стаж в медицинском маркетинге 23 года.

Преподаватель МГУ (г. Москва).

Лектор конференций GROWTH+MED, образовательных проектов MEDICALBUSINESSCHOOL.

Стоимость

Цена входного билета весьма условна и равна стоимости кружки утреннего кофе, 99 рублей.

Если вы не почерпнете пользу от этого вебинара, я верну вам деньги.

Поделиться:

843 дня назад
11 февраля 2023 10:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов