Забираем пациентов у конкурентов. Оружие медицинского маркетолога - квиз-лендинг.

Как получить больше заявок (лидов) от пациентов по низкой цене? Использовать квизы! Главная цель квиза – увеличить конверсию из обычных посетителей в лидов. Это оружие в руках маркетолога позволяет увеличить конверсию по сравнению с лендингами или обычными сайтами в 2, а в некоторых случаях и в 3 раза.

Бизнес 16+

Продолжительность - 60 минут

Для кого этот вебинар?

  • Для собственников медицинского бизнеса
  • Для руководителей медицинских клиник
  • Для маркетологов

Какую пользу получите?

  1. Какие задачи маркетинга решает квиз-лендинг.
  2. Когда нужно делать квиз? Кому нужно, а кому противопоказано.
  3. Почему конверсия квиза ВСЕГДА выше, конверсии лендинга
  4. ЧЕК-лист рабочего квиз-лендинга. Проверено, что без этик фишек ваш квиз-лендтинг не будет работать.

Приглашенный гость

АНАСТАСИЯ КАЗАРИНА

  • Признанный новатор в сфере Квиз-маркетинга;
  • Руководитель студии маркетинга QuizMethod https://quiz24.ru/
  • Автор более 50 конверсионных механик для Квиз-лендингов.
  • Автор нового инструмента лидогенерации QuizShoper

Опыт:

Более 700 выполненных проектов по привлечению заказов для компаний из 28 сфер бизнеса.

Модератор

ВЛАДИСЛАВ СМАЗНОВ, врач-кардиолог, к.м.н., стаж в медицинском маркетинге 23 года.

Основатель и руководитель Анентства медицинского маркетинга VIQTORY

Преподаватель МГУ (г. Москва). Лектор конференций GROWTH+MED, образовательных проектов MEDICALBUSINESSCHOOL.

Поделиться:

565 дней назад
1 марта 2023 13:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов