"Как влюбить в себя пациента"

Лояльность пациентов влияет на доходы клиники. От лояльности зависит, сколько раз пациент вернется в клинику за повторными покупками. Влияет на сарафанное радио и количество первичных пациентов. На имидж и силу бренда клиники. На эффективность рекламы и ценность услуг. На круглом столе обсудим, как влюбить в себя пациента и как замерить эту любовь.

Бизнес 16+

Продолжительность - 1 час

Для кого этот круглый стол?

  • Для собственников медицинского бизнеса
  • Для руководителей медицинских клиник
  • Для маркетологов

Какую пользу вы получите?

  • Узнаете как формируется лояльность пациентов
  • Как любовь и доверие пациенов можно замерить и отслеживать в динамике
  • Что нужно, чтобы клинику или доктора хвалили и благодарили
  • Почему у кого-то море отзывов, а у кого-то их нет

Приглашенные эксперты:

Сергей Федосов

Сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения МедРокет, врач, к.м.н.

Тема: «Как стать любимым доктором для своих пациентов?»

  • что важнее: лечение или коммуникации врача?
  • выбор модели взаимодействия: патернализм или партнерство?
  • типовые причины негативных отзывов и как не попасть в эти ловушки

Петр Пироженко

Сооснователь и соучредитель сети клиник косметологии LEBAR CLINIC, лечения варикоза ФЛЕБОЦЕНТР, ментор. Врач, к.м.н.

Тема: «Роль навыков общения с пациентами: польза, которую не хочет видеть врач, или блажь?»

  • почему надо учиться правильному общению с пациентами
  • неочевидные плюсы правильных коммуникаций
  • очевидные минусы неправильных коммуникаций

Владислав Смазнов

Маркетолог (ВШЭ), врач, к.м.н.

Руководитель агентства медицинского маркетинга VIQTORY

Тема: «Рост прибыли клиники через любовь пациентов»

  • Любовь или деньги
  • Как замерить любовь пациента и как оценить результат

Поделиться:

515 дней назад
20 апреля 2023 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов