Маркетинговая стратегия и план для медицинской клиники на 2024 год.

За 40 минут вы узнаете о 14 шагах которые нужно сделать для разработки маркетинговой стратегии. Покажу, как планировать цифры в стратегии, как их контролировать при реализации. На вебинар не будет продаж. Только полезная информация. Только стратегия.

Бизнес 16+

Продолжительность - 40 минут

Для кого этот вебинар?

Для тех, кто уже созрел для разработки стратегии для своей клиники

  • Для собственников медицинского бизнеса
  • Для руководителей медицинских клиник
  • Для маркетологов

Какую пользу получите?

На вебинаре я расскажу как настроить маркетинг на максимум.
Мы рассмотрим:

  1. Формулу удвоения продаж и 17 показателей маркетинга, которые необходимо изменить и улучшить
  2. 14 шагов, которые нужно сделать, чтобы разработать маркетинговый план
  3. Как в стратегии появляются цифры, которыми вам нужно управлять
  4. Как контролировать цифры реализуя стратегию на практике используя Битрикс, Ройстат, панель управления продаж и Пульс.

Спикер

Владислав Смазнов, врач-кардиолог, к.м.н., стаж в медицинском маркетинге 24 года.

Преподаватель МГУ (г. Москва) и Медицинского корпоративного университета (г. Москва), лектор конференций GROWTH+MED, образовательных проектов MEDICALBUSINESSCHOOL.

Поделиться:

420 дней назад
28 сентября 2023 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов