Конкурировать ценностью, а не ценой и заработать в 2 раза больше.

На вебинары узнаете стратегии, как выделить свой бизнес среди конкурентов путем создания ценности для клиентов вместо снижения цен. Когда все же снижать цену уместно, а когда стоит сделать акцент на ценности.

Бизнес 16+

Продолжительность - 40 минут

Для кого этот вебинар?

  • Для собственников медицинского бизнеса
  • Для руководителей медицинских клиник
  • Для маркетологов

Какую пользу получите? Узнаете:

  1. 3 ситуации когда снижение цен эффективный инструмент в работе маркетолога
  2. Узнаете способы борьбы с конкурентами по Майклу Портеру
  3. Как позиционирование увеличит вашу прибыль в 2 раза и наоборот, как digital-маркетинг съедает вашу прибыль
  4. Виды ценностей для пациента
  5. Как ответить на снижение цен конкурентами

Спикер

Владислав Смазнов, врач-кардиолог, к.м.н., стаж в медицинском маркетинге 23 года.

Основатель курса медицинский маркетинг для руководителей. Преподаватель Медицинского корпоративного университета (г. Москва).

 

Поделиться:

253 дня назад
13 марта 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов