Маркетинговая стратегия и маркетинговый план для медицинской клиники на 2025 год

За 40 минут вы узнаете о 14 шагах которые нужно сделать для разработки маркетинговой стратегии для медицинской клиники. Покажу, как планировать цифры в стратегии. Как синхронизировать тактические инструменты для достижения кумулятивного эффекта. Как максимально использовать маркетинг микс.

Бизнес 16+

Продолжительность - 40 минут

Для кого этот вебинар?

Для тех, кто уже созрел для разработки стратегии для своей клиники

  • Для собственников медицинского бизнеса
  • Для руководителей медицинских клиник
  • Для маркетологов

Какую пользу получите?

На вебинаре я расскажу как настроить маркетинг на максимум.
Мы рассмотрим:

  1. Формулу удвоения продаж и 17 показателей маркетинга, которые необходимо изменить и улучшить
  2. 14 шагов, которые нужно сделать, чтобы разработать маркетинговый план
  3. Как в стратегии появляются цифры, которыми вам нужно управлять
  4. Какие стратегические иснтрументы вам необходимо освоить и начать внедрять в 2025 году для роста прибыли

Спикер

Владислав Смазнов, врач-кардиолог, к.м.н., стаж в медицинском маркетинге 24 года.

Автор курса "Медицинский маркетинг для руководителей".

Преподаватель Медицинского корпоративного университета (г. Москва), лектор конференций GROWTH+MED, образовательных проектов MEDICALBUSINESSCHOOL.

Поделиться:

166 дней назад
19 декабря 2024 19:00–19:45

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов