
vIQtory - агентство медицинского маркетинга
События
21 декабря 2024 c 10:00 до 10:45, 162 дня назад
По вопросам покупки записи вебинара пшите в TГ в личку @doc_marketing
Далее
19 декабря 2024 c 19:00 до 19:45, 164 дня назад
За 40 минут вы узнаете о 14 шагах которые нужно сделать для разработки маркетинговой стратегии для медицинской клиники. Покажу, как планировать цифры в стратегии. Как синхронизировать тактические инструменты для достижения кумулятивного эффекта. Как максимально использовать маркетинг микс.
Далее
14 марта 2024 c 12:00 до 13:00, 444 дня назад
Данное мероприятие предназначено для руководителей, которым интересно узнать о методах увеличения количества пациентов с помощью таргетированной рекламы. На мероприятии будет рассмотрено как создать эффективные рекламные кампании, оптимизировать бюджет, выбирать целевую аудиторию и анализировать показатели успешности.
Далее
13 марта 2024 c 18:00 до 19:00, 445 дней назад
На вебинары узнаете стратегии, как выделить свой бизнес среди конкурентов путем создания ценности для клиентов вместо снижения цен. Когда все же снижать цену уместно, а когда стоит сделать акцент на ценности.
Далее
9 февраля 2024 c 12:00 до 13:00, 478 дней назад
Хотите узнать, как привлечь больше пациентов и стать лидирующей клиникой? Присоединяйтесь к нашему вебинару.
Далее
7 февраля 2024 c 18:00 до 19:00, 480 дней назад
2024 год принесет с собой значительные изменения в мире бизнеса, и ключ к успеху для руководителей клиник будет связан с использованием искусственного интеллекта и цифровизацией. В этом вебинаре мы расскажем о трендах бизнеса на ближайшие годы и покажем, как искусственный интеллект может решить проблемы, с которыми сталкиваются руководители клиник.
Далее
25 января 2024 c 16:00 до 17:00, 493 дня назад
Чат-боты в телеграм. Что это такое? Как помогают клиникам продавать и обслуживать клиентов? Чем они выгоднее сайтов и как с их помощью получить лояльность и деньги клиентов.
Далее
28 сентября 2023 c 14:00 до 15:00, 612 дней назад
За 40 минут вы узнаете о 14 шагах которые нужно сделать для разработки маркетинговой стратегии. Покажу, как планировать цифры в стратегии, как их контролировать при реализации. На вебинар не будет продаж. Только полезная информация. Только стратегия.
Далее
31 августа 2023 c 16:00 до 17:00, 640 дней назад
База пациентов - это настоящее сокровище для клиники, но она требует мудрого управления. Чтобы использовать это богатство наиболее эффективно, клиника должна постоянно работать с лояльностью. Только тесно связав лояльность с базой пациентов, клиника сможет достичь долгосрочного успеха и стать незабываемой остановкой для всех, кто ищет качественные медицинские услуги.
Далее
27 апреля 2023 c 16:00 до 17:00, 766 дней назад
База пациентов - это настоящее сокровище для клиники, но она требует мудрого управления. Чтобы использовать это богатство наиболее эффективно, клиника должна постоянно работать с лояльностью. Только тесно связав лояльность с базой пациентов, клиника сможет достичь долгосрочного успеха и стать незабываемой остановкой для всех, кто ищет качественные медицинские услуги.
Далее
20 апреля 2023 c 16:00 до 17:00, 773 дня назад
Лояльность пациентов влияет на доходы клиники. От лояльности зависит, сколько раз пациент вернется в клинику за повторными покупками. Влияет на сарафанное радио и количество первичных пациентов. На имидж и силу бренда клиники. На эффективность рекламы и ценность услуг. На круглом столе обсудим, как влюбить в себя пациента и как замерить эту любовь.
Далее
13 апреля 2023 c 16:00 до 16:40, 780 дней назад
За 40 минут на вебинаре, выучите математическую формулу удвоения доходов. Узнаете какие 14 шагов необходимо сделать, чтобы маркетинг был эффективным. Чтобы клиника и услуги выгодно отличались от конкурентов. Увидите систему аналитики, которая позволит тратить минимум времени на маркетинг и управлять им.
Далее
9 марта 2023 c 16:00 до 17:00, 815 дней назад
По результатам исследования сервиса Calltouch, геосервисы заняли первое место среди других каналов коммуникации по количеству обращений пациентов в клинику. Как максимально эффективно использовать этот инструмент? Услышим мнение эксперта и плюс услышим опыт от клиник, успешно использующих этот инструмент.
Далее
1 марта 2023 c 13:00 до 14:00, 823 дня назад
Как получить больше заявок (лидов) от пациентов по низкой цене? Использовать квизы! Главная цель квиза – увеличить конверсию из обычных посетителей в лидов. Это оружие в руках маркетолога позволяет увеличить конверсию по сравнению с лендингами или обычными сайтами в 2, а в некоторых случаях и в 3 раза.
Далее
17 февраля 2023 c 13:00 до 16:00, 835 дней назад
Когда снижать цену уместно, а когда стоит сделать акцент на ценности.
Далее
11 февраля 2023 c 12:00 до 14:00, 841 день назад
Когда снижать цену уместно, а когда стоит сделать акцент на ценности.
Далее
11 февраля 2023 c 10:00 до 11:00, 841 день назад
За 40 минут вы узнаете о 17 показателях маркетинга, которые нужно улучшить для удвоения доходов. 14 шагов по разработке стратегии, которые нужно сделать, чтобы это удвоение реализовать. Как планировать цифры в стратегии и где их контролировать при реализации.
Далее
4 февраля 2023 c 10:30 до 11:30, 848 дней назад
Когда снижать цену уместно, а когда стоит сделать акцент на ценности.
Далее
4 февраля 2023 c 9:00 до 10:00, 848 дней назад
За 40 минут вы узнаете о 17 показателях маркетинга, которые нужно улучшить для удвоения доходов. 14 шагов по разработке стратегии, которые нужно сделать, чтобы это удвоение реализовать. Как планировать цифры в стратегии и где их контролировать при реализации.
Далее
23 декабря 2021 c 19:00 до 19:45, 1256 дней назад
Вебинар для руководителей и маркетологов клиник. Сделайте маркетинг в своей клинике результативным и эффективным. Получите практические рекомендации по написанию стратегического маркетингового плана.
Далее