vIQtory - агентство медицинского маркетинга

События

14 марта c 12:00 до 13:00, 252 дня назад

Данное мероприятие предназначено для руководителей, которым интересно узнать о методах увеличения количества пациентов с помощью таргетированной рекламы. На мероприятии будет рассмотрено как создать эффективные рекламные кампании, оптимизировать бюджет, выбирать целевую аудиторию и анализировать показатели успешности.

Далее

13 марта c 18:00 до 19:00, 253 дня назад

На вебинары узнаете стратегии, как выделить свой бизнес среди конкурентов путем создания ценности для клиентов вместо снижения цен. Когда все же снижать цену уместно, а когда стоит сделать акцент на ценности.

Далее

9 февраля c 12:00 до 13:00, 286 дней назад

Хотите узнать, как привлечь больше пациентов и стать лидирующей клиникой? Присоединяйтесь к нашему вебинару.

Далее

7 февраля c 18:00 до 19:00, 288 дней назад

2024 год принесет с собой значительные изменения в мире бизнеса, и ключ к успеху для руководителей клиник будет связан с использованием искусственного интеллекта и цифровизацией. В этом вебинаре мы расскажем о трендах бизнеса на ближайшие годы и покажем, как искусственный интеллект может решить проблемы, с которыми сталкиваются руководители клиник.

Далее

25 января c 16:00 до 17:00, 301 день назад

Чат-боты в телеграм. Что это такое? Как помогают клиникам продавать и обслуживать клиентов? Чем они выгоднее сайтов и как с их помощью получить лояльность и деньги клиентов.

Далее

28 сентября 2023 c 14:00 до 15:00, 420 дней назад

За 40 минут вы узнаете о 14 шагах которые нужно сделать для разработки маркетинговой стратегии. Покажу, как планировать цифры в стратегии, как их контролировать при реализации. На вебинар не будет продаж. Только полезная информация. Только стратегия.

Далее

31 августа 2023 c 16:00 до 17:00, 448 дней назад

База пациентов - это настоящее сокровище для клиники, но она требует мудрого управления. Чтобы использовать это богатство наиболее эффективно, клиника должна постоянно работать с лояльностью. Только тесно связав лояльность с базой пациентов, клиника сможет достичь долгосрочного успеха и стать незабываемой остановкой для всех, кто ищет качественные медицинские услуги.

Далее

27 апреля 2023 c 16:00 до 17:00, 574 дня назад

База пациентов - это настоящее сокровище для клиники, но она требует мудрого управления. Чтобы использовать это богатство наиболее эффективно, клиника должна постоянно работать с лояльностью. Только тесно связав лояльность с базой пациентов, клиника сможет достичь долгосрочного успеха и стать незабываемой остановкой для всех, кто ищет качественные медицинские услуги.

Далее

20 апреля 2023 c 16:00 до 17:00, 581 день назад

Лояльность пациентов влияет на доходы клиники. От лояльности зависит, сколько раз пациент вернется в клинику за повторными покупками. Влияет на сарафанное радио и количество первичных пациентов. На имидж и силу бренда клиники. На эффективность рекламы и ценность услуг. На круглом столе обсудим, как влюбить в себя пациента и как замерить эту любовь.

Далее

13 апреля 2023 c 16:00 до 16:40, 588 дней назад

За 40 минут на вебинаре, выучите математическую формулу удвоения доходов. Узнаете какие 14 шагов необходимо сделать, чтобы маркетинг был эффективным. Чтобы клиника и услуги выгодно отличались от конкурентов. Увидите систему аналитики, которая позволит тратить минимум времени на маркетинг и управлять им.

Далее

9 марта 2023 c 16:00 до 17:00, 623 дня назад

По результатам исследования сервиса Calltouch, геосервисы заняли первое место среди других каналов коммуникации по количеству обращений пациентов в клинику. Как максимально эффективно использовать этот инструмент? Услышим мнение эксперта и плюс услышим опыт от клиник, успешно использующих этот инструмент.

Далее

1 марта 2023 c 13:00 до 14:00, 631 день назад

Как получить больше заявок (лидов) от пациентов по низкой цене? Использовать квизы! Главная цель квиза – увеличить конверсию из обычных посетителей в лидов. Это оружие в руках маркетолога позволяет увеличить конверсию по сравнению с лендингами или обычными сайтами в 2, а в некоторых случаях и в 3 раза.

Далее

17 февраля 2023 c 13:00 до 16:00, 643 дня назад

Когда снижать цену уместно, а когда стоит сделать акцент на ценности.

Далее

11 февраля 2023 c 12:00 до 14:00, 649 дней назад

Когда снижать цену уместно, а когда стоит сделать акцент на ценности.

Далее

11 февраля 2023 c 10:00 до 11:00, 649 дней назад

За 40 минут вы узнаете о 17 показателях маркетинга, которые нужно улучшить для удвоения доходов. 14 шагов по разработке стратегии, которые нужно сделать, чтобы это удвоение реализовать. Как планировать цифры в стратегии и где их контролировать при реализации.

Далее

4 февраля 2023 c 10:30 до 11:30, 656 дней назад

Когда снижать цену уместно, а когда стоит сделать акцент на ценности.

Далее

4 февраля 2023 c 9:00 до 10:00, 656 дней назад

За 40 минут вы узнаете о 17 показателях маркетинга, которые нужно улучшить для удвоения доходов. 14 шагов по разработке стратегии, которые нужно сделать, чтобы это удвоение реализовать. Как планировать цифры в стратегии и где их контролировать при реализации.

Далее

23 декабря 2021 c 19:00 до 19:45, 1064 дня назад

Вебинар для руководителей и маркетологов клиник. Сделайте маркетинг в своей клинике результативным и эффективным. Получите практические рекомендации по написанию стратегического маркетингового плана.

Далее

22 октября 2021 c 13:00 до 14:30, 1126 дней назад

Бесплатный вебинар для руководителей и маркетологов клиник

Далее

14 октября 2021 c 9:00 до 10:30, 1134 дня назад

Бесплатный вебинар для руководителей и маркетологов клиник

Далее

12